Оплата и доставка

Вы по ошибке заказали не тот продукт? Обнаружили, что полученный вами товар повреждён? Поделитесь с нами вашей проблемой, и мы оперативно поможем её решить!

Условия обмена и возврата:
Если вы получили не тот товар, который заказывали, наш курьер или сотрудник почтового отделения примет возврат и вернёт вашу оплату.

Если Вы обнаружили ошибку или брак уже после получения посылки, проинформируйте нас, отправив письмо с фотографией товара и кратким описанием проблемы на нашу почту [email protected]. Если вскрытия товара не произошло и упаковка не повреждена, мы вернем ваши деньги в течение 14 дней, предварительно изучив ситуацию.

Обязательное условие для обмена и возврата товара на нашем сайте – сохранность упаковки с индивидуальным штрихкодом, а также чека, свидетельствующего о покупке. После принятия решения мы оповестим вас в письме, которое отправим на вашу электронную почту.

Мы заинтересованы в вашем комфорте и удовлетворённости нашими услугами, поэтому прилагаем все усилия, чтобы процедура возврата и обмена была максимально быстрой и простой!